The first certified according to European standards producer and processor of medicinal plants in Ukraine.
   | |
Herbal teas

       The domestic market for organic products is at an early stage. However, the popularity of organic products is slowly but constantly growing. According to a survey, 79% of ukrainians wish to have on their tables organic products, grown without chemical fertilizers and pesticides and certified according to European quality standards

       Organic products (from the English language Organic food) - are the products of agriculture and food industry, produced in accordance with the adopted rules (standards), which include minimizing the use of pesticides, synthetic fertilizers, growth regulators, artificial food additives as well as prohibit the use of genetically modified foods (GMOs).

       The company's products are grown on 1000 hectares of ecologically clean area in Vinnytsia region. Automotive and industrial facilities are located far from the fields of the company. Seeds are taken from the best plant specimens and tested in accredited laboratories in Ukraine. Technologies of growing and harvesting of medicinal plants are constantly being improved by the team of agronomists and technologists.

       The processes of cultivation and production at "Phytosvit LTD" are under control of the Institute of ecological marketing, Switzerland, and the raw materials meet the requirements laid down in the EU Council Regulation 834 / 2007 and 889 / 2008 from 08/06/2011 on production of organic products, which is confirmed by the certificate 100 469 June 8, 2011. The company is in the final stage of the approval of its products as organic and organic in conversion in 2011.

       Herbal teas under the trade mark "Golden Health Line" comply with the requirements of TU U 15.8-23060192-001:2007 and hygienic conclusion 05.03.02-04/43199.4.

       The company "Phytosvit LTD" has its own accredited laboratory, which monitors the quality of raw materials selection, the production of dietary additives herbal teas, issues the certificate of quality for each batch of finished products.

       Dietary additives herbal teas under the trade mark "Golden Health Line" can be found in almost all the regions of Ukraine. The products are represented in such pharmacy chains as "KONEX", "Galapharm", "Falbi" as well as in organic stores: "Organic Era", "Eco - chic", "Health Basket", "Green apotek" and others.

Первый в Украине сертифицированный по евростандартам производитель и переработчик лекарственного растительного сырья
   | |
Фиточаи

       Отечественный рынок органических продуктов находится на начальной стадии. Однако популярность экологически чистых продуктов медленно, но уверенно растет. По данным социологического опроса, 79% жителей Украины желают, чтобы на их столе была органическая продукция, выращенная без применения химических удобрений и пестицидов и сертифицирована по европейским стандартам качества.

       Органические продукты или экологически чистые продукты (от англ. Organic food) - это продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности, производимой в соответствии с утвержденными правилами (стандартами), которые предусматривают минимизацию использования пестицидов, синтетических минеральных удобрений, регуляторов роста, искусственных пищевых добавок а также запрещают использование генетически модифицированных продуктов (ГМО).

       Продукция компании выращивается на 1 000 га экологически чистых земель Винницкой области. Автомобильные и промышленные объекты находятся далеко от полей фирмы. Семенной материал отбирается из лучших образцов растений и проверяется в аккредитованных лабораториях Украины. Технологии выращивания и сбора лекарственного сырья постоянно совершенствуются группой агрономов и технологов. В нашей компании работают высококвалифицированные сотрудники, которые контролируют весь процесс выращивания и сбора сырья, начиная от подготовки почвы до производства готовой продукции.

       Процесс выращивания сырья компании "Фитосвит ЛТД" находится под контролем Института экологического маркетинга Швейцарии, а сырье соответствует требованиям, изложенным в постановлении Совета ЕС № 834/ 2007 и № 889/ 2008 от 8.06.2011: по производству органической продукции, что подтверждено сертификатом № 100469 от 8 июня 2011 года. Компания находится на заключительном этапе утверждения ее продукции. Некоторые позиции сырья находятся в статусе органик, другие находятся в статусе органик в переходном периоде.

       Фиточаи ТМ «Золотая линия здоровья» соответствуют требованиям ТУ У 15.8-23060192-001:2007 и гигиеническом заключении № 05.03.02-04/43199.4.

       Компания «Фитосвит ЛТД» имеет собственную аккредитованную лабораторию, которая тщательно следит за качеством отбора сырья, производством диетических добавок фиточаев и выдает удостоверение о качестве на каждую партию конечной продукции.

       Диетические добавки фиточаи ТМ «Золотая линия здоровья» можно найти на всей территории Украины: от Закарпатья до Луганской области и от Чернигова до Севастополя. Продукция представлена в таких крупных аптечных сетях, как "Конекс", "Галафарм", "Фалби", а также органических магазинах "Органик эра", "Эко - шик", "Корзина здоровья", "Green apotek" и других.